пятница, 1 февраля 2013 г.

Те же и новые планы


Да уж...Апчхи! Пыль, паутина...Стыдобище одним словом :)



Просто случился в моей жизни еще один виток, который совпал с личным новым годом. Через неделю после дня рождения я вернулась на работу. Именно вернулась. Практически тот же коллектив, практически та же должность. Это хорошо и не страшно :) А еще лучше, что я другая. Отдохнувшая, с пересмотренным приоритетами, надеюсь, что поумневшая.

И сразу же подарок. Подарок от вселенной. Правда, для того чтобы понять, что это действительно подарок, а не обидный пинок, понадобилось две недели. Я очень люблю фразу — "Жизнь подсказывает лишь тем, кто готов ее слушать", но не спешу ею пользоваться на практике. Теперь буду слушать, ну или считать до 10, а потом только принимать решение жаловаться и обижаться. Если понадобиться.

А еще, а еще я была участником тренинга!!! Самого настоящего, взаправдашнего :) С онлайн семинарами и домашними заданиями. И я их выполняла, а потом ждала результатов проверки. Вспомнила давно уже забытое чувство волнения перед объявлением результатов экзамена или контрольной. И гордости (ну, а чего скрывать ), когда хвалили, и легкое недовольство собой, когда указывали на ошибки. Очень интересный опыт, думаю позже написать поподробнее (когда с пылью и паутиной закончу :)).

В новый год и личный, и общегеографический вступила, как, наверное, и все с обещаниями.
Главным из них считаю...нет, не "не давать обещания" :) А "перейти от теории планирования собственного времени к практике". Потому что легкая зависть к людям организованным —чувство неблагостное, а лень и жалость к себе и вовсе вредные.

В киндл закачены три книги по тайм-менеджменту (две прочитаны наполовину), за две недели освоен основополагающий принцип flylady (который про раковину :) ) — я медленно, но уверенно продвигаюсь к цели :)
На очереди отучится отключать будильник и перестать по утрам нуещепятьминутничать :)

И чтобы окончательно не выбиться из вязальной темы.
За время молчания были связаны три шапки. Две себе, одну на заказ. К заказной шапке был связан маааленький снудик. Ничего не фотографировалось,  потому что солнце у нас  традиционно закончилось еще в октябре.
Муж — без обещанных кардигана и шапки, я — без пончо :) Тут пока планирование терпит сокрушительное поражение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий