среда, 7 мая 2014 г.

Упорство и труд

Продолжаю наблюдения за живой природой :)
Там, где мы гуляем чаще всего, был замечен дятел. Вот у кого нужно поучиться настойчивости и трудолюбию. Конечно, местечко для работы он выбрал странное: в будни на лавочке пережидают перемену, а иногда и пару, студенты местного техникума, а в выходные дни — сидят мамочки с колясками и фотоаппаратами или велосипедами, или самокатами. В общем место не для пугливой птички. Судя по всему дятел это понимает, поэтому старательно работает клювом пока рядом никого нет.




А вот и результат. Последний раз, когда я видела настойчивую птичку, она помещалась туда почти целиком, только хвост виднелся.

Привожу в порядок свои немногочисленные запасы пряжи. Насобирала клубочков с остатками, которые жалко выбросить. Теперь во время дневных снов ваяю квадратики. Мне, конечно, покоя не дают пледы Светланы, но мои мотивчики побольше получаются и почему-то не такие яркие. Хотя это я только с теплыми нитками разобралась, возможно хлопковые остатки повеселее будут. Вязальщица я еще та, поэтому на полноценный плед квадратов может и не хватить...А там посмотрим. Обвязывать планирую нейтральным бежевым или светло-серым.




Вот такая вот цветотерапия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий