среда, 12 августа 2015 г.

Те же и +31

Закончилось тестирование замечательного комплекта "Рожь" от не менее замечательного дизайнера Кати Горбачевой. Я запрыгнула в последний вагон, но уложилась в отведенное время для всех любителей повязать из шерсти и твида жарким летом.




Могу ответственно заявить, что описание составлено идеально, ни одного вопроса по ходу работы у меня не возникло. Зато возникло понимание некоторых тонкостей вязания двойного снуда и выполнения эластичного набора для шапки, которые подробно расписаны в тексте.
Честно признаюсь, что комплект свой еще не стирала. И не потому, что боюсь! Хотя образец основательно сваляла в стиральной машине. Просто планирую все-таки перевязать шапку: не нравится мне мое исполнение резинки 1х1, хочу попробовать аналогичную, но из скрещенных или "бабушкиных" лицевых.




Единственной сложностью описания стал момент выбора одной из двух моделей шапок. Те, кто не был ограничен в количестве пряжи пошли ва-банк и связали обе. Я переживала что 255 грамм хватит только на снуд и уже придумывала варианты комбинирования с другой пряжей или другого цвета. Но когда весы показали 167 гр свяжесвязаного и сшитого хомута, я мысленно станцевала джигу и спросила у сына "один или два?" Он ответил: "Пять" и это все решило :) Ну, один и пять - это нечетные число. Это я вам как выпускница физ-мат школы говорю. 
Немного скучных подробностей: пряжа Lanecardate Canberra Donegal в три нити, 100% шерсть, 750м/100гр, цвет фуксия, снуд - спицы №5, 167 гр, шапка - спицы №3,25 и 4. 
И о погоде
А вы верите, что зима придет?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий