вторник, 31 июля 2012 г.

Авантюра: перезагрузка



Моя авантюра завершилась :)





Назвать "Авантюра: финиш" совесть не позволяет. Тут скорее "сошел с дистанции, а потом вернулся на нее". Месяц назад появились первые ласточки на рав - фотографии шали Adventure Seeker, а я все "пасу задних". Но у меня причина есть, хоть и не совсем уважительная. Довязывая последнюю схему перед каймой, с грустью обнаружила, что нить порвалась еще на предпредпоследней схеме :( А потом с еще большей грустью поняла, что даже если распущу до обрыва, то довязать все схемы и кайму пряжи не хватит.


"Теплую" пряжу пришлось бы ждать какое-то время (ассортимент-то в магазинах не изменился, интернет-магазины - наше все), решила связать летнюю шаль. В запасах (ну, эт для "красного словца", они помещаются в коробке от ноутбука :)) нашла моток хлопка со льном производства Белоруссия бледно-фиолетового цвета с заявленным метражом 1200 м в 200гр.


Вот так моя "пустыня" превратилась в "ночную фиалку".

В этом месте бурные овации дизайнеру, шаль получилась ажурная, воздушная, очень красивая.

Шаль связала за 4 дня, после очень неравномерной по толщине кауни, "общение" с белорусской незнакомкой - просто отдых. Петли закрывала крючком. Места для блокировки хватило с трудом, размер шали 100 см по центральной петле и 240 см диагональ. Края немного закручиваются, но утюгом хорошо разглаживаются.

Когда на улице 32 по цельсию жарко даже в собственной коже, но вечером, и особенно после захода солнца в накинутой на плечи шали очень даже комфортно. Можно обойтись без пледа в кафе возле воды :) В общем, та-да !(сокращенная версия от "та-да-да!")





На дачную фотосессию заглянул сэр Бенжамин, но увидев направленный в его сторону фотоаппарат, поспешно ретировался.


В тестировании принимать участие понравилось. Взялась - значит закончу, тут без вариантов. Обязательство, лично меня, хорошо мотивирует.


п.с разочаровалась я в кауни 8/1, думаю дать шанс 8/2 и потом уже решить окончательно :) Для шалей, я имею ввиду. Может пасмы такие попались...А может я просто "не умею их готовить"? :) Цветовая гамма очень красивая, секции длинные - тут вопросов нет. Но неравномерная толщина убивает удовольствие от вязания: или сидишь вырезаешь в процессе слишком тонкие места, которые уж очень часто встречаются, или оставляешь их, а потом получаешь вот такой сюрприз в виде дыры в связанном полотне.

Первый вариант я не распускала, распущу до обрыва и оставлю уменьшенный вариант, только попробую все-таки кайму довязать.

4 комментария:

  1. очень красиво в сиреневом цвете - как утренняя дымка
    оказывается, мы вместе участвовали в двух проектах у Лены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, мир, а точнее мир вязального интернета, довольно тесен :))

      Удалить
  2. Замечательная шалеточка!

    ОтветитьУдалить